GULLWING Truck Co
Данная модель была чрезвычайно успешна из-за ее маневренности в поворотах и стабильности на высоких скоростях. После Axle свою ниш... Показать полностью
Двое молодых райдеров, Майк Уильямс и Джо Линч, в далеком Октябре 1976 года, создали свою собственную компанию "High Precision grinding and manufacturing", заинтересованные, в частности, создания такого продукта, как подвески. Дебют компании состоялся у модели Axle, так как подвески предназначались, в первую очередь, для слалома и скоростного спуска.
Данная модель была чрезвычайно успешна из-за ее маневренности в поворотах и стабильности на высоких скоростях. После Axle свою нишу нашла модель Phoenix, которая ориентирована на пул и резкую смену направления.
В 80-ые скейтбординг стал серьезным видом спорта, с которым необходимо было считаться. В середине 80-х свет увидела модель PRO III, которая, возможно, стала самой популярной моделью подвесок в 80-е. Многие легендартные райдеры предпочитают PRO III и по сей день.
Бен Шредер, Крис Миллер, Тони Магнуссон, Джейсон Джесси, Джефф Кендал, Ли Ральф, Дэвид Хакетт и Рэй Андерхилл - это всего лишь несколько имен, которые украшали список команды Gullwing. После успеха PRO III были Phoenix, Sidewinder и Mach IV, - каждая их моделей имеет свои конструктивные особенности, которые похвалил каждый райдер того времени.
В начале 90-х было замечено резкое снижение популярности к скейтбордингу, но команда Gullwing осталась на плаву.
В новом тысячелетии рынок скетбординга стал свидетелем нового бума, благодаря которому чрезвычайно популярным стал лонгбординг.