Тюнинг лонгбордов
(Tuning longboards)
При активном катание и вытекающим из этого прогрессом — любой райдер начинает чувствовать что «вырос» из своей доски. Но покупка новый доски, а тем более , приобретением снаряжение на класс выше — это всегда сильный удар по бюджету.
В данной статье, мы поднимем тему, как можно «прокачать» свой снаряд — не сильно ударив по карману, при этом, почувствовав значительную разницу.
Первое за чем гоняться те кто уже хорошо чувствует доску — это скорость, по этому приобретение новых подшипников, это выход на новый уровень. В основном, по заводскому, стандарту большинство лонгбордов комплектуются подшипником с крутящим моментом abec 7 — поэтому, при приобретение нового подшипника с abec 9, разница в «накате» доски значительно вырастает! При этом стоит обращать внимание на бренд производитель продукта — фирменные подшипники — значительно лучше чем «noname» независимо от abec.
Так же хороший подшипник должен оснащён так называемым spacer’ом — это насадка на ось, которая продлевает жизнь подшипнику. И так с этим понятно, обновив подшипники мы увеличили скорость, но все Райдеры знают, чем больше скорость на лонге тем — ниже устойчивость, по этому из этого следует, что следующие к чему мы приступаем в тюнинге — это подвеска.
Подвески кардинально отличаются в первую очередь высотой, весом, и углом поворота. Если мы стремимся к скорости — то наш выбор, это заниженный вариант — он придаст нам устойчивости, при условии, что гайка на кингпине крепко затянута, то на больших скоростях вы не почувствуете «кикса» — то есть расшатывания. Если мы стремимся к манёвренности — то наш выбор, это высокая подвеска, с большим градусом манёвра, в идеале мы оснащаем её мягким бушингом и подкладкой — и на выходе мы получаем чистый сёрф, для асфальта, с глубоким креном и максимальной отзывчивому управлению. Так же, не стоит забывать, что покупая подвеску на уровень выше предыдущей — Вы выигрываете ещё и в общей массе своего комплекта.
Ещё не мало важный нюанс, что улицы наших городов очень пыльные и грязные и шкурки (grip tape) очень быстро приходят в негодность из за налипшей грязи — по этому рекомендуем вам раз в сезон переклеивать шкуру на новую. На самом деле это не проблема: во первых старая шкурка легко отходит, если нагреть её строительным феном (главное не переборщить), во вторых, если для вашей доски нет «фирменной» шкурки в наличие — то вы можете купить классический скейт гриптейп в двух экземплярах и практически без швов, приклеить её на доску — это не только придаст вашей доске первозданный вид, но и увеличит устойчивость. Так же мы не рекомендуем в плане «эстетики», но если у вас дорогая доска — то можете поставить на неё бампера, чтобы, когда вы её упускаете на скорости, она не раскалывалась о бордюры тротуаров и тому подобных препятствий .
И самое главное: все девайсы и комплектующие вы можете приобрести в нашем магазине boardpoint.ru