MINI LOGO
Один из наиболее обсуждаемых в последние годы, если не самый успешный бренд Skate One - это бюджетная линия MINI LOGO.
Лучшее соотношение функциональности и доступности в мире скейтбординга - Mini Logo завоевали доверие и любовь райдеров со всего мира за продукцию высокого качества по самым низким ценам. Используя по максимуму накопленный за более чем 40 лет опыт по производству и дизайну комплектующих, компания добилась огромных успехов и вписала свое имя в список брендов, стоящих в авангарде развития скейтбординга. Как результат - высочайшее качество и производительность по минимальной цене.
Лишенные дорогой графики и свободные от издержек авторского гонорара, которого требуют про модели, деки MINI LOGO являются качественными и недорогими.
"Мы бы не смогли сделать это, если бы не производили деки сами," говорит Джордж. "Другие компании ошибались, считая, что бланковые доски не смогут стать значительной частью рынка. Когда продажи бланковых дек дошли до 25-40 процентов оборота наших дилеров, мы поняли, что должны что-то предпринять."
Многие конкуренты Powell критикуют компанию за продвижение бланка, но Джордж отвечает, что бренд MINI LOGO, простой и недорогой, - это фирменный продукт, помогающий поддерживать не только компанию, но главное поддерживать сам скейтбординг, давая возможность все большему количеству новых людей приобщиться к этому спорту.
Большинство заводов, выпускавших бланк несколько лет тому назад, говорит Джордж, не имело программы маркетинга для своего продукта - они просто брали деньги и не давали никаких гарантий. Линия MINI LOGO, следовательно, была средством борьбы с такой безответственностью. "Я решил, что единственный способ бороться с неизвестным бланком в том, чтобы дать людям фирменную деку по цене бланка. MINI LOGO оттянул на себя огромную часть рынка, так как среди предлагавшихся бюджетных дек не было никакого фирменного продукта, и у нас было более высокое качество по той же цене."
Критики кричали, что Powell просто пытается захватить рынок с помощью демпинга. Они не верили, что компания может позволить себе продавать деки по такой цене, и что в конце концов MINI LOGO потерпит неудачу. "Но мы можем себе позволить эту цену, говорит Джордж, благодаря хорошо налаженному производственному процессу и большому объему продаж, программа MINI LOGO очень успешна.
В последние пару лет, другие компании тоже запустили бюджетные линии, но никто не достиг уровня MINI LOGO. " Большинство компаний не имеют собственного производства и размещают заказы на других заводах," он сообщает. "Я думаю, что очень важно инвестироваться в собственные технологии, чтобы производить качественный продукт и иметь возможность предлагать его потребителям по максимально низкой цене. Вот что скейтовые компании должны делать. Создание линии MINI LOGO было тяжело для меня, поскольку весь ряд наших продуктов ориентирован на про-модели и про маркетинг, а MINI LOGO было отступлением", говорит Джордж, "Но минуточку, Я создал эту компанию не для про райдеров, Я сделал это для всех скейтеров. И мне нужно ориентироваться на всех моих клиентов и на их потребности.'"