Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14-ти дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14-ти дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат товара приобретенного в интернет-магазине
Доставка по Москве
Вернуть можно двумя способами:
- Примерить товар или проверить его комплектацию при курьере, время ожидания курьера 15 минут. Если товар Вам не подошел, то Вы можете отказаться от заказа полностью, оплатив выезд курьера 500 руб, или отказаться от заказа частично (если сумма приобретаемого товара меньше 4000 руб, то выезд курьера оплачивается). Если комплектация товара не полная или товар имеет дефект, то Вы вправе отказаться от заказа при курьере не оплачивая выезд курьера.
- Так же, вернуть товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа через пункты приема возврата Интернет-магазина, расположенных по адресу г. Москва, м. Сокольники, ТЦ "ЗЕНИТ", Сокольническая пл., д.9, 1 этаж, ежедневно с 10:00 до 21:00, при себе необходимо иметь чек/товарную накладную и паспорт!
Доставка по России
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения посылки от служб доставки.
- Не подлежат возврату: бельевые, купальные, носочно-чулочные и парфюмерно-косметические изделия.
- Возвращаемое изделие должно сохранить товарный вид: иметь заводские бирки и оригинальную неповрежденную упаковку. При обнаружении следов эксплуатации товара компания в праве отказать в осуществлении возврата.
- Для осуществления возврата свяжитесь с магазином по телефонам/WhatsApp указанным в шапке сайта или напишите в чат на сайте.
- Заполните и подпишите "Заявление о возврате".
- Без наложенного платежа. Обратная отправка товаров наложенным платежом - Запрещена.
- Не используйте оригинальную упаковку как внешнюю упаковку для доставки.
- Товары отправляются на адрес магазина. Приложив заполненное и подписанное "Заявление о возврате". Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2-ух экземплярах, один из которых остается у покупателя.
- Уведомите нас об отправке через форму обратной связи в Личном кабинете или по электронной почте info@boardpoint.ru указав номер заказа и трек-номер посылки. Так мы сможем отследить и быстрее обработать Вашу заявку.
- Продавец получает и проверяет возвращаемый товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товаров будет компенсировано в течение 10 рабочих дней со дня получения нами возвращаемых товаров, на реквизиты указанные в "Заявлении о возврате". Мы уведомим Вас о возврате денежных средств по email. Сумма компенсации не включает в себя стоимость доставки товара надлежащего качества.
- Если у Вас возникли вопросы позвоните по телефонам/WhatsApp указанным в шапке сайта или напишите в чат на сайте.
Доставка в Белоруссию или Казахстан
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения посылки от служб доставки.
- Не подлежат возврату: бельевые, купальные, носочно-чулочные и парфюмерно-косметические изделия.
- Возвращаемое изделие должно сохранить товарный вид: иметь заводские бирки и оригинальную неповрежденную упаковку. При обнаружении следов эксплуатации товара компания в праве отказать в осуществлении возврата.
- Для осуществления возврата свяжитесь с магазином по телефонам/WhatsApp указанным в шапке сайта или напишите в чат на сайте.
- Заполните и подпишите "Заявление о возврате".
- Без наложенного платежа. Обратная отправка товаров наложенным платежом - Запрещена.
- Не используйте оригинальную упаковку как внешнюю упаковку для доставки.
- Товары отправляются на адрес магазина. Приложив заполненное и подписанное "Заявление о возврате". Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2-ух экземплярах, один из которых остается у покупателя.
- Уведомите нас об отправке через форму обратной связи в Личном кабинете или по электронной почте info@boardpoint.ru указав номер заказа и трек-номер посылки. Так мы сможем отследить и быстрее обработать Вашу заявку.
- Продавец получает и проверяет возвращаемый товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товаров будет компенсировано в течение 10 рабочих дней со дня получения нами возвращаемых товаров, на реквизиты указанные в "Заявлении о возврате". Мы уведомим Вас о возврате денежных средств по email. Сумма компенсации не включает в себя стоимость доставки товара надлежащего качества.
- Если у Вас возникли вопросы позвоните по телефонам/WhatsApp указанным в шапке сайта или напишите в чат на сайте.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата и письменного заявления (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») в следующем порядке:
- При оплате заказа банковской картой или электронным кошельком, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.
- При оплате заказа наличными:
- В г. Москве возврат денежных средств осуществляется покупателю наличными в пунктах приема возвратов Интернет-магазина, расположенного по адресу г. Москва, м. Сокольники, ТЦ «ЗЕНИТ»,Сокольническая пл., д.9, 1 этаж., ежедневно с 10:00 до 21:00, при себе необходимо иметь: чек /товарную накладную и паспорт! Или путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате.
- В других городах России (за исключением Москвы) возврат денежных средств осуществляется только путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате.
- При доставке товара в Белоруссию или Казахстан возврат денежных средств осуществляется только путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате.
Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков и платежных систем.
Если вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, вам так же будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке!